доставка щебня обнинск сервис . металлический парапет . скачать игры через торрент
   
Главная Компания Оборудование Тех. поддержка Контакты
 
 

   Оборудование Навигационное


Авиационный навигационно-временной датчик
спутниковых радионавигационных систем ГЛОНАСС/GPS
АТ-302

Датчик АТ-302 работает по сигналам спутниковых радионавигационных систем ГЛОНАСС/GPS и предназначен для высокоточного определения координат и времени в составе бортового навигационного оборудования различных летательных аппаратов.

Авиационный навигационно-временной датчик АТ-302

16-канальный датчик обеспечивает непрерывное определение навигационных параметров и времени на всех этапах полета от взлета до посадки, включая разбег, набор высоты, маршрутный полет, снижение, маневрирование, заход на посадку, посадку и движение по аэродрому, что подтверждено автономными летными испытаниями.

Устойчивое функционирование датчика в условиях переходных процессов в бортовой сети летательного аппарата повышает надежность и безопасность полета воздушных судов.

Функции

Определение:

  • текущих плановых координат и высоты;
  • вектора путевой скорости (путевой угол, путевая скорость);
  • времени в шкалах UTC(SU) и UTC(US).

    Работа в дифференциальном режиме при наличии сообщений от внешнего приемника дифференциальных поправок.

  • Основные технические характеристики
    Архитектура приемника
    16 каналов приема сигналов стандартной точности систем ГЛОНАСС и GPS с произвольным распределением каналов между системами
    Среднеквадратические погрешности навигационных определений  

    Координат, м, не более

     
  • по системе ГЛОНАСС
  • по системе GPS в условиях режима
    ограниченного доступа (SA)
  • по системам ГЛОНАСС/GPS
  • в дифференциальном режиме
  • 22
    50

    25
    2,5

    Высоты, м, не более

     
  • по системе ГЛОНАСС
  • по системе GPS в условиях режима
    ограниченного доступа (SA)
  • по системам ГЛОНАСС/GPS
  • в дифференциальном режиме
  • 33
    75

    40
    7
    Скорости, м/с, не более
    0,05
    Времени, мкс, (относительно UTC)
    0,25
    Среднее время первого определения  
  • "горячий" старт, с, не более
  • "теплый" старт, с, не более
  • "холодный" старт, с, не более
  • 20
    50
    180
    Контроль целостности (RAIM)
    Автономно
    Обмен информацией с внешними устройствами  
    Порты ввода/вывода
    2 последовательных порта RS-232
    Скорость обмена, бит/с
    от 4 800 до 38 400
    Частота обновления данных, Гц
    2
    Протоколы обмена
    Binary,
    IEC 61162 (NMEA 0183 V.2.3),
    RTCM SC-104 (V.2.2)
    Выходной сигнал метки времени, Гц
    1
    Электрические характеристики  
    Напряжение питания
    Бортовая сеть постоянного тока 27 В по ГОСТ 19705
    Потребляемая мощность, Вт, не более
    3
    Условия эксплуатации  

    Рабочая температура, oC

    от -30 до +60

    Влажность, при температуре +40oC, %, не более

    98
    Вибрация в диапазоне частот от 10 до 2000 Гц, g, не более
    5
    Скорость, км/с, не более
    0,95
    Массогабаритные характеристики  

    Масса, кг, не более

    0,65

    Габариты, мм

    177x88x50

    Антенны

     
    Авиационная микрополосковая невыступающая авиационная антенна (пассивная) АТ-311
    Авиационная микрополосковая невыступающая авиационная антенна (активная)
    А-744-01.2
    Диапазон рабочих частот, МГц
    1570-1615
    1570-1615
    Поляризация
    Правовинтовая круговая
    Правовинтовая круговая
    Коэффициент шума МШУ, дБ, не более
    3,5
    Напряжение питания, В
    9
    Ток потребления, мА
    35
    Тип соединителя
    Вилка приборная, ГОСТ 20265, ряд 14
    Розетка СРГ-50-751ФВ
    Габариты, мм
     
     
  • диаметр
  • высота
  • 65
    30 (без соединителя)
    110
    30
    Масса, г, не более
    235
    350
    Длина кабеля РК-50-2-22, м
    до 2 (без усилителя)
    10